четверг, 19 октября 2017 г.

Вдохновение по заданию сентября 2017 "Однажды в Сказке". Shebby Ann


Доброго дня всем и хорошего настроения! 

С вами Shebby Ann и сказочное задание от Muscari. 


С детства и по сей день я обожаю сказки про принцесс и принцев, живущих в замках, про единорогов, про фей и эльфов, обитающих в самых красивых лесах с вековыми деревьями, поросшими мхами. Там, где растут причудливые лианы и множество благоухающих цветов, среди которых очень хочется очутиться...это волшебство, которое дарят нам сказки, мне очень хотелось передать с помощью невероятно сказочной коллекции чипборда от Мускари. Очень надеюсь, что мне это удалось, ведь эта серия АТС родилась на одном дыхании.



В основе цветочное кружево. Для объёма, бумажные коктейльные палочки, имитирующие стволы деревьев. В качестве декора, настоящий мох, сказочные цветы, фатин, словно лёгкий туман и конечно главные герои это сказочный замок и ключи от его чудес. 



Чипборд от Мускари всегда приходит в подложке, выбрасывать которые никак не поднимается рука. Именно поэтому на этой АТС поселился негатив волшебного ключа, а сам он уже живет на другой работе, но это пока секрет...тссс...я вам не говорила, скоро сами всё увидите)))







Нежный эльфийский ключ украшает вторую АТС.







Маленькая эльфочка бережет третий ключ







Вот такая сказка у меня родилась, надеюсь и вас она вдохновит на создание прекрасных работ. Творите вместе с нами и Мускари. С огромным нетерпением жду и ваши работы по нашему сказочному заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий