четверг, 21 сентября 2017 г.

Вдохновение по заданию августа "Со вкусом лета!" + МК от Елены Васюк

Привет-привет, дорогие наши мускаринки! Сегодня по нашему вкусному заданию августа буду вдохновлять вас я - Елена Васюк.


 И начать мне хотелось бы не с моей работы, а с небольшого МК по декору чипборда. Все мы неоднократно покрывали чип всевозможными топпингами, красками. Делали эмбоссинг и наносили кракелюр. Многообразие материалов позволяет нашей фантазии разгуляться на все сто! Но я предлагаю еще один способ, который спонтанно пришел мне в голову. На просторах интернета в других блогах я подобного еще не встречала. Поэтому мой интерес (а что получится в итоге???) подстегивал меня очень сильно. Итак, я предлагаю поработать с аппаратом для выжигания! Да-да, с тем, что для детского творчества))

Для работы нам понадобится:

-непосредственно чипборд;

- макетный или простой канцелярский нож;

- коврик;

- аппарат для выжигания с различными насадками.




-При помощи ножа извлекаем необходимый элемент декора.

-Очень хорошо разогреваем наш аппарат для выжигания, предварительно установив самую тонкую насадку, ведь предстоит ювелирная работа, ошибиться нельзя))

-Работаем в хорошо проветриваемом помещении (балконе/беседке и т.д.)!

-Создаем на чипборде желаемые узоры. Тут как в рисовании. Кто как умеет)) Я определила, что угол наклона самой насадки делает более четкие и сильные (или наоборот, слабые и почти незаметные) выжженые точки-черточки. Предварительно можно потренироваться на ненужном кусочке или негативе от того же чипа. Я просто "рисовала" выжигательным аппаратом.




Интересно, каких успехов достигнете вы? У меня получилось вот так (для сравнения чип до и после моих горячих манипуляций):




Вот такие грибочки растут теперь на моих полянках в альбомчике о вкусном лете:




Я так увлеклась процессом, что принялась выжигать по чипборду, не извлекая его из негатива. Это оказалось намного удобнее! Позже я покрыла шляпки спреем от Фабрики Декору "Сепия с золотом", чтобы придать шляпкам необхдимый оттенок.




Надеюсь, этот небольшой МК пригодится многим мастерицам. А теперь очень хочется показать вам то, как нашли свое применение выжженые чипики в моей работе. Я сделала небольшой альбомчик на три разворота о летнем походе в лес за грибами. И назвала его "Грибное лето". Альбомчик пока без фото, так как уже который год мы мечтаем попасть в лес по грибы-ягоды именно летом, но все откладываем по разным причинам. Пусть этот альбом будет своеобразным стимулом для моей семьи и мечта о походе в лес сбудется))








Грибочки немного ближе:






Альбом украшают разнообразные подвески: деревянные и пластмассовые бусины, железная подвеска в виде листочка. И акриловый анкер на отлично справился с ролью подвесочки. Пару страз сверху - и авторский элемент декора готов! Надеюсь, и эта идея вам прийдется по душе.




И даже мини-баночка с настоящими сушеными грибами красуется рядом. Я сушила маслята, так что все вполне съедобно))




Первый разворот. Вот моя летняя полянка-мечта! И хоть я делала этот альбомчик из осенней ботанической коллекции от ФД (да простят меня боги скрапбукинга!), странички дышат августом:




Первая страничка такая грибная!







Наши ОМ по заданию - плоские листья и цветы - щедро представлены на разворотах альбома. Здесь я опять выжигала, на этот раз по чипу цветочному. Получился эффект выжженой травы и сухостоя.





Второй разворотик более веселый. Тут и бабочки порхают, и стрекозки.














Третий разворот яркий, так и чувствуется в нем приближение осени. И сменится зелень лесов на теплые и родные оттенки:






Ножка гриба такая аппетитная!



Если есть желание рассмотреть более детально этот альбом, я с радостью приглашаю вас и в мой блог в гости. Заходите! Наливайте вкусный и ароматный чай из насушенных летних трав и окунайтесь в летнее послевкусие))



Спинка альбома лаконичная. Стараюсь обычно применять плоский декор, так удобнее при хранении.




При создании этого грибного альбома использовала такие материалы из любимого магазинчика:

- фигурки из фанеры "Досочки"



- ножичек из набора "Кухонная утварь"


- рамку "Венок - 10"



- цветы из "Трав Прованса"


- и цветы из "Трав Прованса-2"


- заготовку для альбома на кольцах "Круг"


- рамку "Венок-7" (которую я бесжалостно разрезала не несколько частей. Но проект требовал жертв!)


- негатив от рамки "Венок-4"



- акриловый анкер (номер 5)


- зеленые листики из этого микса


- скрап-фишку из этого набора


- и из этого




- веселый грибной лист


- для подложек брала этот лист


- пользовалась клеем от Скрапмамы


- и этим клеем


Все эти материалы (и даже больше) всегда можно купить в уютном магазинчике Мускари. Ждем вас в нашем задании. Надеюсь, вы поймали вдохновение. Ведь уютные воспоминания о вашем вкусном лете мы тоже хотим увидеть!

Наш баннер:


И напоследок хотелось вас побаловать вкусным и проверенным рецептом грибочков-гриль. Пишу ХОТЕЛОСЬ, потому что это так и есть. Я нашла наконец этот рецепт, везла его для вас 1500 км и умудрилась потерять. Мне и самой обидно. У меня правило: пока не проверю рецепт, не запишу его в кулинарную книгу. Так и останется на листочке. А записочку очень легко потерять! В следующий раз буду осмотрительней. Рецепт сфотографирую. А пока могу поделиться такой подсказкой. Моя семья очень любит грибы. В любом исполнении. Но гриль - это лучший вариант. За несколько часов до жарки я мариную их: пару столовых ложек растительного масла, соль/перец по вкусу, пару зубков чеснока и соевый соус. 
Экспериментируйте!

6 комментариев:

  1. Леночка, альбом невозможно реальный!!!!!!!! Прямо как на грибной полянке!!!! Честно сказать, я к грибам абсолютно спокойно отношусь, и не особо заманишь меня в лес... Но ради такого альбома, чтобы заполучить нужные фото-пошла бы не задумываясь!!! И идея с чипом-конечно превосходная!!! Очень натурально грибочки стали выглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, после такого отзыва за спиной крылья выросли)) Спасибо, дорогая феечка!

      Удалить
  2. Ленок, очень классно! шикарный альбомчик! а грибы настоящие белые получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Надеюсь, моя идея тебе и другим мастерицам пригодится.

      Удалить
  3. Оооо, я обожаю грибы и собирать, и готовить, и есть)))
    Альбом - чудесный, МК - интересный (пойду поинтересуюсь у брата, у него в детстве был такой аппарат)
    В Мускари, как всегда, волшебные феи)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое за добрые слова. Экспериментируй! Я уверена, что у тебя получится отлично!
      А в Мускари все феи волшебные)) Анечка собрала очень душевную команду!

      Удалить