суббота, 17 сентября 2016 г.

Мастер-класс "Аппетитный поднос" от Ирины Новоселовой

Доброго времени суток, Мускаринки!


Гастрономический тур в Мускари в самом разгаре и я вот что подумала. Не пригласить ли мне вас на чашечку чая? А давайте!!  Чай пить мы очень очень любим и будем несказанно рады теплой компании. Заходите! Устраивайтесь поудобнее!
Вкусный ароматный чай уже заварился. 
Вам с тремя кусочками сахара? 
;)))


Пока вы наслаждаетесь чаем, расскажу как сделать подобный подносик.

Сложился он у меня совершенно спонтанно. Из "кулинарных" работ в моей практике всего то один небольшой блокнотик и все... Как-то не складывается у нас сотрудничество. Но трудностей же мы не боимся, правда? Разве что побаиваемся. )) Но не суть... 

И вот я значит копаюсь такая в шкафах и ящиках, полках и закутках... все ищу кулинарного вдохновения. Нашла загрунтованную рамку для фото, небольшую, но принесшую мне идейку сделать поднос для чашечки утреннего кофе любимому. И непременно с кусочком свежей и ароматной шарлотки, без которой не обходится ни одна осень. Лично я, как только вижу яблочки, так сразу закручиваю волосы в хвост и бегом готовить шарлотку и варить яблочный компот.... ммммм

Итак. Поехали.
Приготовим все инструменты и декор, несем все на кулинарную тему и обязательно по палитре задания. Выкладываем.. много всего... а места мало.. Поэтому лично я переехала на подоконник )))  И работать стоя удобнее, и местаааа... много...

Кладем перед глазами нашу рамку. Грунтуем и оформляем ее под проект.


Я приклеиваю кусочки ткани и кружева. 

Пока она сохнет, я иду резать стекло, из серии "глаза боятся - руки делают". Если у вас готовая рамка, то вам хорошо - вы просто ждете высыхания рамки. Можете пока сложить композицию внутрь подноса. 

Дальше рамку переворачиваем. Вкладываем туда (без клея) рамку из бумаги и на нее вклеиваем стекло. Я использую монтажный клей - держит как жидкие гвозди (в том числе абсолютно глянцевые поверхности) и после высыхания он становится прозрачным.

Черненькие металлические зажимы из рамки не убираем. Они дополнительно зафиксируют нам стекло.

Промазываю хорошо (даже заливаю) все щелочки, углы и зазоры.

Дальше укрепляю все это дело картоном, заодно выравниваю край по рамке.

Также все хорошо промазываю монтажным клеем и оставляю схватываться.


Теперь берем заднюю часть рамки. 
Также вместо нее можно использовать плотный (переплетный) картон формата А4. Под мой размер как раз. 
Клеим на него ручки, если вы их предусматриваете. 

Теперь надо приклеить картон на лист формата А3 и нарастить вокруг него стенку.


Я делала это полосками из картона. Ширина полосок 0,8 см, складывала их как поленницу.
Это может стать отличным способом для утилизации обрезков от картона , только картон обязательно должен быть одной толщины.

Самое время сложить композицию под стекло. У меня все закручивается вокруг любимой шарлотки и пожелания приятного аппетита - чипборда-надписи от Мускари 

Здесь и кружево, и цветочки, и яблочки, и корица,  и даже душистый перец. )))

мммм... отвлеклись..
Делаем дальше - красиво складываем лист А3 (как коробочку). Оформляем наружную сторону.


Края бумаги отгибаем наружу.



Склеиваем две части в единое целое. 
Лишнюю бумагу по краям аккуратно отрезаем.

Вот так выглядит дно подноса. 
На этом этапе его можно задекорировать тканью, если есть такое желание. Проложить синтепоном и обтянуть. Будем мягкое такое донышко.


Я тканью не обтягиваю. Поэтому двигаемся дальше.
А дальше нам лишь остается оформить бортики подноса и внести последние штрихи в работу.

 Обклеиваю бортики переплетным картоном...

Грунтую, приклеиваю ткань с рамки...


Кое где добавляю кружево и крашу спреями.

Смотрю всего ли хватает и покрываю акриловым лаком.
 



И вот уже поднос готов. Готов радовать по утрам чашечкой ароматного кофе, конфетками в течение дня, и возможно даже тарелочкой вкуснейшего супа на ужин.



Вот и все! Дело совсем не сложное и вам определенно по плечу!
Надеюсь МК будет полезным для вас и вдохновит на новые эксперименты, как в творчестве, так и в кулинарии! 

Спасибо Ирине за столь оригинальный мастер-класс!
Как видите наше кулинарное задание вдохновило некоторых дизайнеров на новые ступени в своем творчестве, что несомненно радует нас, и надеемся, вдохновляет вас.
Мы с нетерпением ждем ваши скрапово-кулинарные шедевры в нашем задании вот здесь, а возможно кто-то из вас решится сотворить для себя такой же  очаровательный подносик?!

До новых встреч, Мускаринки!

4 комментария:

  1. Идея очень классная.по первому фото даже не поняла,что декор по д стеклом))) спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный МК! И результат - шикарный поднос!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! Спасибо! *)))Приятного вдохновенного творчества и вам!!!

    ОтветитьУдалить