пятница, 29 апреля 2016 г.

Обзор материалов от Городиловой Анастасии!


 Доброго дня, Милые Мускаринки! 

Денечки стоят такие теплые, весенние, все кругом зеленеет и цветет, мир оживает и наполняется яркими красками. И многих из вас, я просто уверена, это вдохновляет на новые творческие свершения.
Мои любимые дизайнеры продолжают получать свои диз посылки для работы во втором сезоне ДК Мускари и делятся своими впечатлениями о них. 
Сегодня слово Анастасии Городиловой!

Всем привет!
Недавно ко мне пришла дизайнерская посылка от Muscari и я с радостью покажу вам материалы, из которых мне уже не терпится начать творить!



Вот столько сокровищ прислала мне Аня!)

 Начнем с заготовок для альбомов - у меня их целых три! В виде бодика, звездочки и фотоаппарата.



Из звездочки и бодика получатся премилые детские альбомчики, а фотоаппарат отлично подойдет для трэвэл-бука!

Теперь посмотрим надписи. Они сделаны из толстой и прочной фанеры. Смотрятся потрясающе!



Отдельно кулинарная тема  с замечательными деревяшками в виде баночек)



Фоновый чипборд отличается тонкостью и изящностью.
Несмотря на тонкость, он довольно прочный.



И предметный чипборд, всего по-немногу: надписи, растения, фотоаппараты, звездочки.



Куча идей для применения этого чипа! А если и Вы вдохновились, то найти его можно здесь)

Всем творческого настроения и вдохновения!)
Понравился обзор? Напишите об этом  в комменте, мы ведь только - только начали свою блогожизнь и ждем каждого нового коммента от вас, Милые Мускаринки!
Обнимаем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий